Евпатория
Ваш город Евпатория?

Правила оказания услуг

Версия 19.06.2025

Крым.Еда - это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых товаров в местах общественного питания.

Термины и определения

Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: крым-еда.рф, и/или мобильное приложение "Крым.Еда" для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, предоставляющие пользователю Сервиса возможность осуществить поиск и заказ товаров на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play.

Пользователь - любое дееспособное физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить Заказ.

Заказ - оформленный с помощью Сервиса заказ товаров в ресторане для личного пользования.

Ресторан - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги общественного питания посредством: производства и реализации товара, и организации его доставки.

Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), заказ которых осуществляется по образцам, представленным в Сервисе.

Доставка - оказание услуги по доставке Товаров Пользователю на основе Заказа.

Личный кабинет - персональный раздел в Сервисе, доступный при использовании логина и пароля.

Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.

1. Общие положения

1.1. Правила регулируют порядок оказания услуг Рестораном Пользователю с помощью Сервиса.

1.2. Крым.Еда предоставляет техническую возможность для оформления Заказа и Доставки Товаров.

1.3. Вся информация о Товарах, доступных для Заказа, представленная в Сервисе, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.

1.4. Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Рестораном своих обязательств перед Пользователем.

2. Оформление Заказа

2.1. Заказ является офертой Пользователя Ресторану на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Ресторана. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).

2.2. Пользователь вправе:

  • - оформить Заказ самостоятельно через свой Личный кабинет;
  • - поручить Ресторану совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.

2.3. При оформлении Заказа указываются:

  • - необходимое количество и вид заказываемых Товаров;
  • - срок исполнения Заказа;
  • - количество персон;
  • - порядок подачи Товаров;
  • - необходимость доставки;
  • - иная информация.

2.4. В Личном кабинете Ресторана отражается актуальное количество и состав оформленных Заказов. Сотрудник Ресторана обязан проверить возможность исполнения каждого Заказа, поступившего в Личный кабинет.

2.5. При условии, что Заказ может быть исполнен, сотрудник Ресторана принимает его, путем совершения определенных действий в Личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя сотрудник Ресторана отклоняет его с обязательным указанием причин.

2.6. Заказ является офертой Пользователя Ресторану на заключение договора купли-продажи Товаров и оказания услуг по их доставке. Прием Заказа является акцептом Ресторана.

2.7. После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.

2.8. Товары, которые Ресторан не может приготовить, добавляются в стоп-лист Ресторана. Сотрудники Ресторана должны своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.

3. Порядок исполнения Заказа

3.1. Ресторан обязуется выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе. Ресторан вправе увеличить сроки выполнения при поступлении Заказа менее, чем за 5 минут до требуемой подачи Товара. При этом срок выполнения Заказа увеличивается не более, чем на 20 минут.

3.2. Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом срок исполнения Заказа может быть увеличен Рестораном.

3.3. Пользователь вправе отменить Заказ до момента его перехода в статус «Передан на кухню».

3.4. Готовый Заказ может быть передан в Ресторане Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.

3.5. Если Пользователь не совершил действия по получению Заказа, его стоимость не возвращается.

4. Условия Доставки

4.1. В случае заказа Доставки Ресторан обязуется выполнить Доставку по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Ресторан вправе привлекать к осуществлению Доставки третьих лиц без согласия Пользователя.

4.2. Пользователь осознает и принимает тот факт, что сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Ресторана.

4.3. Пользователь согласен принять от сотрудника Ресторана или уполномоченного им лица заказанные Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.

4.4. Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.

4.5. Ресторан не осуществляет возврат денежных средств, в случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Ресторана, в том числе:

  • 4.5.1 отказ Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества;
  • 4.5.2 неправильно указан адрес Доставки;
  • 4.5.3 в назначенное время в пределах 30 минут по указанному адресу никто не принял доставленные Товары и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.

4.6. В случае недоставки Товаров Ресторан обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Ресторана или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.

5. Порядок оплаты

5.1. Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.

5.2. Стоимость Доставки включена в стоимость Товаров, если при оформлении Заказа не указано иное.

5.3. Пользователь может оплатить Заказ наличными денежными средствами непосредственно Ресторану, либо лицу, уполномоченному Рестораном осуществить Доставку.

5.4. В случае если Пользователь оформил Заказ через свой Личный кабинет оплата может быть произведена в Сервисе банковской картой через платежную систему банка-партнера Крым.Еды.

5.5. Денежные средства со счета Пользователя резервируются до момента перевода Заказа в статус «Передан на кухню».

5.6. После перевода Заказа в статус «Передан на кухню» денежные средства списываются со счета Пользователя в полном объеме, и Заказ не подлежит аннулированию.

5.7. Пользователь производит оплату за Заказ в адрес Крым.Еды, выступающей агентом, действующим от имени и за счет Ресторана, доставляющего Товары Пользователю.

5.8. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя в Сервисе будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование данной защиты.

5.9 К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

5.9.1 Уважаемый клиент!
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

5.9.2 Гарантии безопасности
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам! Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

6. Условия Возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 3 дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта

7. Претензии по качеству Товаров

7.1. Ресторан несет полную ответственность за качество Товаров.

7.2. Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.

7.3. В случае наличия вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно в Ресторан.

7.4. Ресторан обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих о его Заказе, о выполнении обязательств, и иных вопросах, возникающих при использовании Сервиса.

8.2. Правила могут быть в одностороннем порядке изменены Крым.Едой, новая редакция Правил вступает в силу с момента размещения в Сервисе.

Индикатор загрузки